Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 июня 2011 г.

Приветствую всех!
В предыдущем посте, я опубликовал предложение о создании Вашего интернет-магазина на основе шаблонов моего магазина Rabotaydoma.Nm.Ru. Мне стали приходить вопросы по электронке о стоимости моих услуг.
Итак, стоимость создания интернет-магазина 3.000 рублей. В эту стоимость входит:
-Создание сайта с индивидуальным дизайном.
-Размещение сайта на стабильном бесплатном хостинге.
-Бесплатное создание Flash-анимации.
-Создание ЗD-обложек с адресом Вашего сайта.
-Регистрация Вашего интернет-магазина, в крупнейших поисковых системах мира, с высылкой Вам отчета.Письма с подтверждением регистрации Вашего сайта начнут приходить Вам уже на следующий день.
-Добавление Вашего сайта в более чем 6.500 каталогов. Ваш сайт будет находится в них пожизненно, а также добавлятся  во вновь создаваемые каталоги, абсолютно бесплатно.
Как видите, раскрутка Вашего сайта, начнется уже с момента его размещения в Сети.
На самом деле мои услуги стоят очень недорого, по сравнению с другими Web-дизайнерами. Всего за 100 долларов США, Вы получаете рабочий сайт, с индивидуальной анимацией и статичной графикой, счетчиками посетителей и начальной раскруткой.
Если Вы еще сомневаетесь, то поищите например в Интернете "создание флеш-баннеров" и посмотрите на их расценки и все вопросы отпадут сами собой. Или например зайдите на: www.ultras-banners.ru.
Также я могу предложить Вам следующие услуги.

-Создание презентаций в PowerPoint с последующей конвертацией в Flash и размещением на сайте.Можете сами создать презентацию в этой программе и переслать мне РРТ-файл. Я сам размещу его на сайте.
-Цветная печать на CD и DVD дисках, (возможен дизайн).
-Создание DVD или CD презентаций, с профессионально оформленном меню.
-Любая работа с видео.
-Создание полностью Флеш-сайтов.
-Размещение Ваших видео на Вашем сайте, (не с YouTube и подобных сервисов)а именно с Вашего сайта. Возможно индивидуальное создание плееров с Вашим логотипом или ссылкой.
Создание эффектных логотипов.
Все цены не являются фиксированными.
Узнать о расценках на мои услуги и договорится Вы можете послав мне смс-сообщение на:8-951-590-59-00 или по электронке:nbbelovo@gmail.com
На этом я с Вами прощаюсь. Всего доброго и до встречи!














Комментариев нет:

Отправить комментарий