Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 июня 2011 г.

Свой интернет-магазин это суперприбыльно!!!

Доброго времени суток!
Дорогие друзья! Я снова рад приветствовать Вас на моем блоге!Вся предыдущая информация была мной удалена, из-за потери актуальности!
На сегодняшний день я предлагаю Вам открыть собственный интернет-магазин по продаже информационных материалов. Как может выглядеть Ваш будующий интернет-магазин, Вы можете, посетив мой сайт RabotayDoma.Nm.Ru.
Итак,в чем здесь выгода конкретно для Вас?
1) Вы продаете информационный товар который интересует очень много людей-Ваших потенциальных клиентов. Для того, чтобы не быть голословным предлагаю Вашему вниманию скриншоты, сделанные мной около недели назад(статистика Яндекса).





Из них видно сколько людей могут стать Вашими будующими клиентами.
Однако мало просто создать сайт и разместить его в Сети, нужно чтобы люди узнали его существовании и предлагаемых на нем материалах.
И тут нам снова на помощь приходит Яндекс с сервисом размещения контекстных объявлений.
Оплатив услуги Яндексу (минимальная сумма 300 рублей) и разместив объявление, Вы можете уже в первый день начать получать заказы.
Прелесть Яндекс.Директа в том, что Вы платите не за показ Вашего объявления, а за переход по нему на Ваш сайт, т.е. за целевых посетителей!
То есть,если человек набрал в строке поиска "работа на дому" в правой колонке появится Ваше объявление.
А теперь примерный бизнес-план заработка!!!
Итак у Вас появился сайт, Вы разместили контекстное объявление на Яндексе потратив на это 300 рублей.
Допустим на Ваш сайт зашло 100 человек, а заказ сделали всего лишь двое.

То есть Вы получили прибыль 1800 рублей из которых 300 потратили на размещение объявления. Чистая же прибыль составила 1500 рублей.
Эти деньги Вы также можете потратить на размещение объявление на Яндексе, Гугле или на Бегуне и получать все больший и больший доход.
Этот способ заработка хорош тем, что фактически беспроигрышен. Контекстные объявления ВСЕГДА дают приток целевых посетителей из которых хоть один, да и сделает заказ.Тем более, что предлагаемый Вами товар, действительно способен заинтересовать (зайдите например на nadomu.info - этот сайт вполне успешно работает продавая 100% лажовую инфу).

В конце этого поста хотелось бы ответить на вопрос который задают большинство моих клиентов.
Если это так выгодно, почему Вы предлагаете этот бизнес другим, т.е. создаете себе конкуренцию? Отвечаю: Во-первых: В этом бизнесе есть всем место под солнцем, даже если 100 человек будут продавать инфу, которую продаю я, у меня всегда будет достаточно клиентов, благодаря тому, что интернет становится все более и более доступным. Во вторых: Создание и размещение интернет-магазинов, тоже приносит неплохой доход!))) На этом, я прощаюсь с Вами, если появятся вопросы пишите по электронке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий